До дивана в прямом и переносном смысле

Сегодня первый
раз решила испытать качество услуг онлайн-супермаркета “До дивана”. На улице уж
вечер, дома интересная киношка, в магазине как обычно очереди будут… В общем,
заглянула на сайт,проверила цены – впринципе дороже чем в онлайне, но за
собственную лень надо платить.

Выбрала то что надо (правда, мне вот огурцы были нужны – а их нет, так же как
кабачко и баклажанов), оформила заказ, оплатила через вебмани и стала ждать.
Почти сразу позвонила оператор – проверить и подтвердить заказ. Потом позвонили
еще раз – выбранных мной помидоров не оказалось уже, согласовали замену. Ровно
через 2 часа (раньше обещанного) позвонил курьер- кушать подано, как говорится.

Из минусов – я заказывала 2 кг помидор, а привезли только 1,3. То же самое и с
грушами – меньше заказанного. Деньги оперативно на счет вернули, но как мне
кажется,правильно было бы перезвонить и предупредить клиента, я бы лучше еще
каких-нибудь фруктов на “сдачу” заказала.

В целом качеством фруктов-овощей довольна, сроком доставки тоже, дали
дисконтную карту. В будущем, если будет лень идти за покупками, буду
пользоваться услугами.

Друзья из России подсказали, что у них тоже есть аналогичная служба –
называется Утконос. Видимо, наши бизнесмены переняли опыт. По словам курьера, в
смену работает 15-18 доставщиков, у каждого примерно 20 заказов на смену,т.е. в
день услугами компании пользуются примерно 300-400 минчан.

Между прочим:

Чиновники все обещают и обещают наладить в Беларуси производсто хороших
легковых автомобилей. Но дальше слов дело не идет. Пока же выпускают только
грузовикимаз , а за рулем такой машинки за покупками или в
гости не поедешь , да и по пути с серисом могут быть проблемы.