Корпоративные блоги в опасности

Довелось мне сегодня побывать на двух выставках, объединенных по замыслу
организаторов в одном павильоне (Янки Купалы, 27) – это «Банк. Страхование.
Лизинг» и «Жилая и коммерческая недвижимость». Тут я позволю себе немного
отвлечься от темы и рассказать, кто как выпендривался перед потенциальными
клиентами.

“Цептер Банк” предлагал каждому, кто подойдет к стенду, чашку кофе. Причем не
растворимого “45 в одном”, а приготовленного на глазах клиента из кофейных
зерен. Вкусно! “Паритет банк” предлагал всем и каждому мгновенную кредитную
карту. Жаль, я увидела слишком поздно – когда выставка закончилась уже. Надо
было бы взять – и можно покупать ноутбук, не дожидаясь зарплаты – это еще 2
недели… Издательство с длинным названием завлекало посетителей предложением
узнать, как получить симпатичную настольную мини-елку в подарок. Оказалось, для
этого предприятие должно оформить подписку на их электронную базу. Дешевле в
универмаге елочку купить… Центр торговли недвижимостью “Пакодан”, на мой
взгляд, перешел грань дозволенного – к их стенду привлекали зрителей почти
голые девушки с бодиардом по всему телу. Тонкая ткань и желтый цвет “раскраски”
не могли (или не должны были) позволить спрятаться от взглядов из груди…
Застройщик “Итерабелстрой” притащил макет своего небоскреба метров в 6 высотой.
Трейдерская кампания предлагала всем желающим заполнить анкету и бросить в
прозрачный лототрон – мол, чью бумажку вытянет непредвзятый ребенок, тот
получит на свой счет 100 долларов для торговли на биржах. Тут уж поневоле
играть начнешь!…

Заодно во время выставки проходила и конференция “Недвижимость и интернет” – о
технологиях продвижения и продажи объектов жилой недвижимости в байнете
(белорусском интернете). Откровенно говоря, по информативности фуршет,
последовавший за ней, был гораздо качественнее. Например, я узнала, что
большинство белорусских кампаний, имеющих блоги в ЖЖ, твиттере, фликере и т.д.,
а также активно продвигающиеся в социальных сетях, тем самым внаглую нарушают
белорусский закон о рекламе. Так как в нем четко прописано, что отечественные
фирмы имеют право рекламироваться только на тех сайтах, чьи доменные имена
зарегистрированы в зоне .by, и хостинговые сервера находятся внутри страны… А
значит, если только уполномоченные министерства и ведомства затеят проверку –
проблем многим именитым компаниям не избежать…

Popularity: 6% [? ]