Никакой поддержки!

Как вы думаете, почему я аж с четверга ничего не писала? Уж точно в отпуск не
уехала и не заболела, к счастью. Все куда прозаичнее – у нас сломался интернет.
В четверг вечером я пришла с работы домой и… не смогла подключиться к сети. Мы
подумали, что это проблемы у провайдера – и легли спать. Но в пятницу и утром,
и вечером было то же самое.

Я позвонила в техподдержку – у нас “Шпаркi дамавiк” от “Атлант Телекома”.
Сначала под руководством девушки-оператора проверила стандартные настройки –
все в порядке. Отсоединила-присоединила кабель, перегрузила компьютер… Потом
переключили меня на инженера службы поддержки, который научил меня удалять и
заново устанавливать драйверы для сетевой карты. Не помогло. Сотрудник
техподдержки что-то у себя проверил – всетипа в порядке, проблема у вас мол.

Приступили к поискам. Принесли другой кабель – на случай, если наш коты
погрызли где-нибудь. Не помогло. Присоединили другой ноутбук – тоже без толку.
Переустановили операционную систему – и опять без улучшений… Последняя надежда
была на то, что в щитке проблема с кабелем – я сегодня вечером “добыла” ключ от
щитка у консьержки – но там черт ногу сломит в десятках проводов, наш куда-то
вниз уходит – и вроде с ним все в порядке. Собрались уж было заказывать выезд
техспециалиста на дом – хоть это и платная услуга, от 10-20 долларов за выезд.
И вдруг специалист на том конце еще что-то там у себя проверил – и заработало!

Предположительный диагноз – операционная система “дала” глюк на их порт (не
знаю даже, что это такое) и тем самым отрубила интернет. Но я упор не понимаю 2
вещей: почему эту проблему они не обнаружили в первый раз и вторая – почему
абоненты должны платить за вызов мастера, если проблема касается не настроек
компьютера, а осечек в работ оборужования провайдера? Как мне кажется, куда
правильнее было бы сделать эти вызовы бесплатными (все включено) или за
символическую плату – в счет оплаты за пользование услугами. Вот я услугами их
второй год пользуюсь, а мастера думала впервые выхвать… Бардак, как обычно!

Между прочим:

Знакомая бросила ссылку на сайт про Форум об японии, аниме и манга
. На японский форум я врядли полезу-уж слишком большая
разница в языках, а вообще сайт интересный.