Очередь за… телефонными номерами

Уже почти 2 года
живем в собственной квартире, а городского телефона все еще нет. Сначала сам
дом не телефонизирован был, потом у меня не было времени ехать в отделение
связи за номером, потом время появилось, но включилась лень… И вот 31 декабря,
в свой выходной, я случайно по пути в очередной магазин подарков, я зашла в
офис “Белтелекома” (белорусский монополист городской телефонной связи).
Показала паспорт с пропиской, выразила согласие оплатить услуги прямо сейчас,
причем еще была готова раскошелиться на услугу по выбору номера (максимум 50
баксов).

А мне – от ворот поворот. Оказывается, в нашем микрорайоне тупо нет свободных
номеров. Хоть ты миллион предложи – а номеров нет! Записали меня “в очередь” и
пообещали в середине месяца позвонить… Представляете? А ведь на дворе 21-й век,
2011-й год, да и дело происходит в Минске, а не в Хотимске каком-нибудь (да
простят меня жители Хотимска)…

“Отлично” у них организована и служба установки телефонов – после оплаты
клиентам дают квиток, в котором будет сказано, что мастер придет такого-то
числа в первой или второй половине дня в рабочее время. И типо никого не
волнует, что люди тоже как бы работают… Чтобы уменьшить “зазор” хотя бы до 2
часов, мне придется разыскивать контакты начальства, объяснять, что так
работать нельзя, грозить карой небесной (т.е. ябедничеством в их службу по
связям с общественностью) и все равно отпрашиваться с работы…

Признаться, надоел такой слишком уж “ненавязчивый” сервис, который совсем не
для людей, а скорее даже против…

Popularity: 24% [? ]