Превратности ценообразования

Я вам уже, конечно, все уши прожужжала ремонтом нашей машины. Называть сумму,
на которую мы “влетели” не буду – самой страшно, лучше не подсчитывать. Но
выбора не было – с нынешними пошлинами на ввоз авто купить другую машину для
нас было бы совершенно нереально, так что приходится чинить имеющуюся. Одна из
необходимых деталей – новый расширительный бачок. На авторынке в Малиновке за
него запросили 50 долларов по курсу 6300 – это 315 тысяч белорусских рублей.
Выбор небольшой – деталь редкая, в наличии только в одной фирме была. Мы
сделали еще в воскресенье предварительный заказ, а сегодня я решила на всякий
случай позвонить на фирменный автосервис Ауди (на Серова, 1). И там этот бачок
пре предложили… всего за 170 тысяч. Я спросила, сколько это в долларах и по
какому курсу они считают, но консультант ответил, что это “не должно меня
волновать”. Привезти деталь обещали к следующей среде.

Затем меня обуял азарт, и я позвонила в автосалон “Фольксваген” в Сухарево,
ведь общеизвестно, что некоторые детали у машин этих марок совпадают. И наш
расширительный бачок тоже. Минута ожидания – и мне обещают привезти эту
штуковину уже за 146 тысяч – т.е. еще дешевле. Естественно, что заказали его
еще по старым ценам, но сегодня как бы сюда в целости товар довезти. Менеджер
раскрыл секрет, что и они, и “Ауди” получают запчасти с одних и тех же
грузовиков – т.е. аудюшники просто решили побольше раскрутить клиентов.

Т акое вот ценнообразование – ешкин кот. Надо во всем и всегда держать ухо
востро!

Между прочим:

Для размещения рекламы нынче что только не используют! Я вот даже не знаю, что
такое…рекламная стела . Но без
рекламы в рекламном бизнесе вас начнут подстерегач.